Мастер-класс для педагогов "Детское экспериментирование как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста"







В результате организации детского экспериментирования у детей:
— развивается познавательная активность,
— появляется интерес к поисково-исследовательской деятельности;
— расширяется кругозор;
— появляются навыки планирования своей деятельности, умения выдвигать гипотезы и подтверждать предположения, делать выводы.
— развиваются качества личности: самостоятельность, инициативность, креативность, познавательная активность и целеустремленность.В рамках мастер-класса были продемонстрированы опыты: «Разноцветные фонтаны», «Цветы лотоса», «Раскалываем лед».
Эксперименты с водой дали возможность педагогам детского сада побывать в роли настоящих экспериментаторов-лаборантов, изучающих процесс взаимодействия воды с дополнительными компонентами.